11.10.2006
ФальцовкаНовости от типографий /
Современная фальцмашина, на первый взгляд, не является чем-то особенным. Но в последнее время многие из них расширили свои возможности и в ряде случаев могут заменить самое разнообразное отделочное оборудование.
Российский рынок печатной продукции продолжает достаточно активно развиваться. Еще каких-то 10–12 лет назад рекламный буклет или брошюру могли себе позволить или самые «продвинутые» российские фирмы, или представительства зарубежных компаний. Остальные же вполне обходились тем, что изредка распечатывали новые версии прайс- листов на офисных принтерах. Ни о каких проспектах, буклетах и другой подобной рекламной продукции тогда особенно не задумывались.
Сейчас ситуация кардинально изменилась: достаточно заглянуть в любой почтовый ящик, и можно обнаружить большое количество самой разной рекламной продукции (в основном листовки или флаеры). Кроме того, много рекламных изданий приходит по почте на имя руководителя практически каждой компании. Зарубежные маркетологи утверждают, что именно такая прямая адресная рассылка во много раз эффективнее, чем «захламление» почтовых ящиков. И хотя, возможно, такая точка зрения пропагандируется в основном потому, что выгодна почтовым службам, факт остается фактом: все больше компаний считают адресную рассылку самым удачным каналом распространения рекламы. Не будем разбираться, верно это или нет, важно другое. Прежде всего, рекламное издание надо изготовить. И изготовить именно таким образом, чтобы оно выполнило свою задачу. И тут возникают вопросы.
Что вложить в конверт? Листовку, какие разбрасывают по почтовым ящикам? Но прежде всего необходимо, чтобы на рекламу обратили внимание, а еще лучше — чтобы ее прочитали. Как этого добиться? При планировании рекламного издания необходимо продумать множество деталей, особенно если тираж предназначен для прямой почтовой рассылки, поскольку в этом случае накладываются дополнительные ограничения. Вообще-то, по почте можно отправить практически все что угодно, вопрос в организации и финансах.
|