РАЗДЕЛЫ
|
|
|
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
ТЕНДЕР
|
|
|
Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
Новости полиграфии / "Союз-Виктан" и "Креативное агентство "Аврора" представили водку для тех, у кого "все как у людей"
|
14.04.2008
"Союз-Виктан" и "Креативное агентство "Аврора" представили водку для тех, у кого "все как у людей"Всё о рекламе /
Обновленный продукт - водку экономичного ценового сегмента под брендом "Благодать" выпустила на рынок Компания "Союз-Виктан". Разработкой упаковки и POS-материалов занималось "Креативное агентство "Аврора".
"Основной задачей рестайлинга "Благодати" была актуализация бренда, как с точки зрения позиционирования, так и с точки зрения выделяемости на полке, - рассказывает директор по маркетингу компании "Союз-Виктан" Теймур Ахундов. - Рынок развивается, и потребители ожидают большего, как от качества самого продукта, так и от качества его упаковки и его соответствия их стилю жизни. Это происходит независимо от дохода и ценового сегмента. Нам требовался более "оптимистичный" и яркий продукт высокого качества по доступной цене - продукт, который хочется поставить на стол, когда приглашаешь друзей для душевного общения".
По словам директора по работе с клиентами "Креативного агентства "Аврора" Александра Гомыляева, территория бренда изначально была очень широка, от вариаций в духе фэнтезийного "Волкодава" до ностальгических ноток советской эпохи. При этом одни направления активно используются в коммуникации конкурентами, другие - очевидно узкие, нишевые. Агентству совместно с клиентской группой предстояло "сфокусировать" марку.
"Потребитель премиум-сегмента уверен, что у потребителей экономичной категории проблемы, - рассказывает креативный директор "Креативного агентства "Аврора" Константин Инин. - А потребитель экономичной категории уверен, что проблемы у кого угодно (да хоть у того же потребителя премиума - у него совесть нечиста и счастья в жизни нет), но не у него. У него - все в порядке, все как у людей. И нарядная этикетка "Благодати" помогает ему лишний раз подтвердить эту мысль - самому себе и всем соседям".
Обновленная упаковка водки должна была стать яркой и цепляющей, чтобы потребитель сразу выделял ее среди прочих бутылок на прилавке. Богатство русской природы стало сутью оформления этикетки и контрэтикетки.
"Благодать" ассоциируется не только с полнотой личных благ, это ещё и богатство твоего края, природа, родные просторы". "У потребителя должна возникнуть прямая ассоциация с огромной, богатейшей страной - Россией, природа которой способна давать для производства этого продукта самые разнообразные ингредиенты, обладающие уникальными вкусовыми свойствами, - рассказывает директор студии дизайна "Креативного агентства "Аврора" Александр Воробьев. - Поэтому мы выбрали так называемую "имперскую" стилистическую направленность для графического решения этикетки".
Дизайнеры решили создать этикетку в виде ордена с обилием декоративных элементов, выполненных золотым тиснением в сочетании с насыщенным красно - бордовым фоном и традиционными шрифтами стиля модерн и арт-нуво. А вся природная наполняемость была перенесена на контрэтикетку, работающую на просвет. На фоне традиционного русского пейзажа контрэтикетки появились рожь, пшеница и кедр.
Элементы упаковки плавно перетекают в POS-материалы. "У простого русского человека есть все, чтобы на природе накрыть достойный стол с хорошей закуской, - продолжает Александр Воробьев. - Огурчики, грибочки, картошечка - прекрасные закуски, подчеркивающие вкус хорошей водки".
Дорогие пользователи нашего ресурса, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер офсетной и рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий Москвы, работа в полиграфии, стол заказов листовой и цифровой печати.
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
|
|
|
Полиграфический портал Печатник.com
Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере
|
|
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
|
|
|
|
|
|
|
Буклеты - от разработки дизайна до печати!
Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.
www.renel.ru
Место свободно. Сдается под рекламу.
Печать листовок офсет
Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.
www.printodrom.ru
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
23.04.2012
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /
12.01.2012
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /
22.12.2011
Особенности программы компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая будет проходить в следующем 2012 году.
Обзор /
22.12.2011
Эксплуатационные возможности приобретенного полиграфического оборудования, условия и мотивация выбора компании "Альянстрансатом" в пользу именно этих машин.
Обзор /
22.12.2011
Технические и эксплуатационные особенности нового оборудования.
Обзор /
|
|