Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / Все о профессии арт-директора в рекламном агентстве

26.03.2007

Все о профессии арт-директора в рекламном агентстве

Всё о рекламе / Эдми.Ру

Арт-директор рекламного агентства (Англ: Art - director)

О профессии рассказывает Недда Аль-Мадани, арт-директор РА Grey Worldwide Moscow. Закончила Украинскую академию искусств по специальности «графика». Работала арт-директором в издательстве «Блиц-Информ». В агентстве Ark Thompson с брендами Unilever, Sun Interbrew, Nestle, Kraft Foods, Golden Telecom, Maersk Sealand, George Karelias and Sons, Roche. Трудилась в РА Adell Saachi&Saachi (клиенты P&G, Life, «Интертоп»). А также работала в Publicis United с марками Heineken, Nestle, Sanofi Aventis. В Grey занимает должность арт-директора с ноября 2006 года. Здесь ее портфель клиентов пополнился брендами BigBon, Coldrex, Mercedes, Nokia, P&G.



Что за профессия

Арт-директор отвечает за визуальную часть рекламной коммуникации. Это, однако, не мешает ему принимать активное участие в работе над ее вербальной составляющей. В основном специалист этой профессии занимается генерацией идей и их визуализацией. Но, помимо этого, в его обязанности входит еще множество вещей. Вокруг «творчества в рекламе» возникает немало мифов и путаницы. Сразу скажу, что арт-директор занимается творчеством только в том смысле, что ищет творческое решение поставленной задачи. Он не занимается творчеством в чистом виде, для самовыражения. Ведь арт-директор в рекламном агентстве - это не свободный художник с высокой зарплатой.

Специфика профессии

В процесс создания рекламы вовлечено большое количество людей с очень разным уровнем профессиональной подготовки. Особенно если речь идет о телевизионной рекламе. Это данность, от которой никуда не уйти. И она таит в себе подводные камни, сложности и по большей части крайне неприятные сюрпризы. Это ситуация, в которой за многое отвечаешь, но далеко не на всё можешь повлиять. Компромиссы зачастую губительны как для самой рекламы, так и для арт-директора. Определенно, это профессия для человека с крепкими нервами и бесконечной выдержкой. Но здесь таится противоречие: с увеличением опыта количество нервных клеток стремится к нулю.

Правда, есть и много приятных моментов. Например, приятно сотрудничать с профессионалами мирового уровня. Приятно, когда слышишь, как простые люди на улице говорят о рекламе, к созданию которой ты имеешь отношение.

Нужные качества

Знания в области рекламы и маркетинга можно набрать из профессиональной литературы. Но, помимо этого, арт-директору необходимо образование в области графического дизайна. Без этого не обойтись. Безусловно, встречаются самородки, которые и без профильного образования шедевры создают, но это исключение, которое только подтверждает правило.

Запись в трудовой книжке

Арт-директор.

Место в иерархии

В рекламном агентстве арт-директор обычно работает в паре с копирайтером. Несмотря на присутствие составляющей «директор» в названии должности, в подчинении у арт-директора, как правило, нет персонала. Непосредственным его начальником обычно выступает креативный директор. Но схема может быть более затейливой и многоступенчатой.

Профи

Чтобы стать профи, нужно работать по этой специальности около трех лет. Это очень приблизительно. Многое зависит от образования, личных качеств и места работы (того опыта, который человек может получить в агентстве).

Сколько платят профи

Совсем недавно видела обзор (по материалам кадровых агентств), в котором упоминалась средняя зарплата арт-директора в крупном рекламном агентстве Москвы – $2700.

Профессиональная литература

Чего не надо читать, если вы собираетесь работать в креативе,– книгу «99 франков» Бегбедера. А уж если прочли, то ни в коем случае не принимайте близко к сердцу и не переносите прочитанное на российские реалии.

Байка

Большинство арт-директоров – дальтоники и не умеют рисовать (второе утверждение, кстати, правда).


  1. Все о профессии медиаплэннер. Рассказывает Светлана Верник — медиаплэннер РА Vizeum.
    http://www.adme.ru/publication/2007/02/19/15263/
  2. Все о профессии директор по стратегическому маркетингу
    http://www.adme.ru/articles/2006/10/30/11397/
  3. Все о профессии «копирайтер»
    http://www.adme.ru/articles/2006/10/02/9974/

Источник информации: Акция




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы