Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / Comedy Club догнал и перегнал КВН

22.03.2007

Comedy Club догнал и перегнал КВН

Всё о рекламе / Эдми.Ру

История «Comedy Club»
Идея создания «CC» принадлежит выходцам из команды «Новые армяне», которая блистала в Клубе веселых и находчивых в середине 1990-х годов. Основателями «CC» считаются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, впрочем, уже покинул проект, а вот трое оставшихся последователей «стэндапа» довольно четко разделились по ролям — Джанибекян является главным продюсером, ведет все финансовые дела и не появляется на сцене, Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян контролирует репертуар команды. Мысли о переносе американского юмористического фольклора в российскую действительность появились у армянских друзей в 2000 году, когда кэвээновская команда зарабатывала на жизнь гастролями на родине «стэндапа». «Изучив рынок», профессиональный экономист Джанибекян и компания начали собирать команду (в итоге состав практически полностью был сформирован за счет коллег из КВН) и готовить «русскую версию» аналогичных западных шоу.



Три года подготовительной работы не прошли даром — на первой же московской вечеринке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года присутствовали Киркоров, Юдашкин и другие представители шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» громкую премьеру. Через некоторое время резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали каждую субботу в течение года. Именно здесь была «обкатаны» формат и программа шоу; здесь же в июле 2004 года была снята пилотная версия одноименной телепрограммы.

Еще до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам компании Джанибекяна удалось создать успешную бизнес-структуру. Окружив себя аурой элитарности, устроители «Comedy» смогли позволить себе «продавать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый вместительный развлекательный комплекс столицы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2-3 тысячи рублей за вечер. Существенной статьей доходов в молодом бизнесе стали также корпоративные вечеринки и выступления в элитных заведениях в районе Рублево-Успенского шоссе.

Сегодня уже не важно, кто кого нашел — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) или наоборот. По словам продюсера ТНТ, сначала он услышал о «Comedy Club», потом получил от них демо-материал и явился на концерт. Сразу после выступления Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой работать на ТНТ. Дальнейшая истории стэндап-шоу с армянскими корнями известна самой широкой публике.



Бизнес «Comedy Club»
Сегодня «CC» — это популярнейший брэнд и компания с годовым оборотом 8-10 миллионов долларов. При этом гендиректор предприятия Артур Джанибекян обещает создать еще несколько крупных развлекательных проектов под маркой «Comedy Club» уже в ближайшие несколько лет.

На данный момент «Comedy Club» — это группа компаний с «головным офисом» в Москве. Дочерние предприятия Джанибекова — филиалы клуба в регионах, а также подразделения компании вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию генерального директора «CC», 30% доходов приходится на телевидение, 10% — на выступления в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».

Под этим брэндом команда «CC» устраивает, в частности, выездные фестивали — подобное мероприятие в конце 2006 года состоялось в Греции, а с 20 февраля началась продажа билетов на Сицилию. Направление Festivals координирует резидент «Comedy Club» Павел Воля — он является партнером компании. Кстати, назначение основных сценических героев «CC» партнерами (читай — акционерами бизнеса) — черта политики продюсерской команды Джанибекяна. Заработки артистов в 25-50 тысяч долларов и участие в «дележе прибыли» — тот фактор, который, по мнению Джанибекяна, позволит сохранить костяк коллектива и сам бизнес.

За новый проект компании — «Comedy Club Fashion» — отвечает другой известный резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» представили собственную линию одежды — коллекция вызывающих и оригинальных брюк, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю положительных эмоций у посетителей Московской недели моды.

Индустрия «Comedy Club»
Артур Джанибекян не скрывает, что «Comedy Club» — это чисто коммерческий проект и цель компании — создание развлекательной индустрии под брэндом «Comedy». Именно избранная стратегия всего за несколько лет позволила «новым армянам» обогнать по доходам юмористическое предприятие России номер один — империю КВН Маслякова (по оценкам экспертов, Клуб веселых и находчивых обладает оборотом в 4-5 миллионов долларов в год). Цифры и факты о «Comedy Club»


Резиденты «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых артистов в юмористическом жанре. Часовая программа с участием минимального количества «звезд» обойдется заказчику в 10 тысяч долларов. К примеру, выступление команды КВН из Высшей лиги будет стоит от трех до пяти тысяч.

В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв небольшой холл на концертный зал, резиденты «CC» появились на первом канале. Эксперимент, правда, продлился недолго — продемонстрировав широкой публике свои очень сильно «отцензуренные» таланты, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, впрочем, и не собирался уходить — на главном канале страны выходила лишь нарезка лучших выступлений артистов).

Сегодня съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе развлекательного комплекса «Golden Palace».


Источик: Мой Бизнес




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы