Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать срочно
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии типографий
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Как и где найти печатника?


06.12.2006

Как и где найти печатника?

Печатное производство /

 

Печатник сегодня считается одной из самых новых и востребованных профессий с учетом того, что печатное производство стремительно развивается. Быть  грамотным печатником – дело непростое. Еще более сложное занятие – найти этого самого грамотного печатника. Сейчас не так много высших заведений, которые обучают печатному мастерству и не так много желающих там обучаться. Как же найти самого главного человека в полиграфии, от которого в будущем будет зависеть количество и качество заказов? На этот вопрос мы попытаемся вам ответить.
Не секрет, что профессиональные печатники всегда на вес золота. Существует 4 способа поиска профессионала, и мы расскажем о плюсах и минусах каждого из них.

1.Свой среди своих
 

Можно пригласить на работу своего знакомого и впоследствии долго расхлебывать неприятности, которые вам принесет совместное сотрудничество. Как кажется на первый взгляд, вы знаете все достоинства и недостатки своего товарища и испытываете к нему полнейшее доверие. Он не украдет, не наврет, ну, разве что, опоздает на работу. Именно с этих мелочей и могут начаться первые неприятности. Если ваш знакомый устраивается к вам на работу, он подсознательно ожидает от вас поблажек и бонусов. Именно поэтому, выбрав такой вариант, следует оговорить все  объем работ, последствия брака, сверхурочные работы, наличие премий и льгот, зарплату. И полное отсутствие фамильярности. НЕ забывайте старую добрую поговрку: «Не может быть бизнеса, основанного на дружбе, хотя может быть дружба, основанная на бизнесе».
Искать печатника или любого другого специалиста через знакомых — самый рискованный вид поиска. Ни один хороший полиграфист не отдаст вам своего печатника, если тот действительно мастер своего дела. Скорее к вам попытаются пристроить своего родственника или знакомого, которому нужна работа, независимо от той квалификации, которая требуется вам. И потом, если кандидат окажется неподходящим, наделает вам брака, есть риск поссориться из-за него.

2.Самостоятельный поиск
 Реальный шанс найти печатника через объявления, которые вы можете расклеить вблизи типографий и печатных салонов. Сейчас таким видом поиска сотрудников почти никто не занимается, поэтому на ваши объявления однозначно обратят внимание.  Существует и недостаток такого способа – оборванные листочки.
 Можно дать объявление с вакансией в газету. Лучше всего подходят газеты: «Работа для Вас» (понедельничный выпуск), «Из рук в руки». Они также выходят во всех крупных областных городах, наряду с местными газетами о работе. Если печатник дорогой (зарплата свыше 700$), то объявление надо дублировать в еженедельнике «Элитный персонал» (выходит только в Москве). Практика показывает, что давать вакансии надо не менее чем в 2-х выпусках, лучше в 4-х.
поиск кандидатур можно осуществить и с помощью Интернета. В Интернете фирмы могут бесплатно «вывешивать» свою вакансию и так же бесплатно можно просматривать резюме кандидатов. Наиболее подходящие сайты это: job.ru, job-today.ru, rdw.ru, 1000jobs.ru, SuperJob.ru, zarplata.ru. В регионах — свои сайты.
Достоинство этого метода в том, что в Интернете ищут работу более «продвинутые» кандидаты. Недостаток — даже в Москве компьютеры есть только у 6% населения, а на работе печатник, как правило, не имеет доступа к Интернету. Впрочем, он может попросить кого-то из знакомых о помощи, но все равно это сужает аудиторию кандидатов.
Достоинство поиска через печатные СМИ — наибольший охват рынка кандидатов. Серьезный недостаток заключается в том, что работу через такие газеты ищут в подавляющем большинстве слабые и средние кандидаты. В ответ на объявление вы можете получить пачку резюме, но все равно не найдется подходящего печатника.
Достоинства выше перечисленных методов поиска печатника — в относительной дешевизне. Недостатки же принципиальные и состоят в том, что, во-первых, хорошие печатники (как впрочем и другие хорошие работники) работу имеют и объявления с вакансиями читают 1 раз в 2–3 года — это среднее время работы в организации хорошего специалиста. Во-вторых, кто будет вести первичный отбор печатника? Да еще подходящего под стиль работы именно в вашей организации? Легко может случиться, что в ворохе анкет и резюме вы не заметите того единственного, который мог бы плодотворно работать именно у вас. Итак, если вы хотите с какой-либо гарантией получить хорошего кандидата, то следует обращаться к посредникам, работающим на рынке труда.

3. «Внутренний» посредник

Должность рекрута – менеджера по поиску персонала – появилась в России сравнительно недавно. С тех пор, как руководители организаций задумались над тем, что производственный процесс на их предприятиях в первую очередь, зависит от персонала на нем работающего. Если в организации работает грамотный ректрут – он может найти такого же грамотного печатника.
Но небольшим организациям, с численностью работающих до 50 человек, взять на работу ректура просто не под силу — лишние затраты. А, кроме того, печатников хотя бы готовят училища и ВУЗы, а рекрутеров никто не готовит. А там, где готовят менеджеров по персоналу, обучение оставляет желать лучшего.

4. Служба занятости
Практика показала, что хорошие специалисты не ищут работу через службу занятости. Туда, в основном, обращаются лица, которым нужно пособие по безработице, а не работа. Впрочем, определенная часть хороших специалистов, наших соотечественников из стран СНГ, иммигрируя в Россию, становятся на учет в службе занятости и вам может повезти.

5. Кадровые агентства
При обращении к агентству следует знать, в какой ценовой нише оно работает, какой уровень услуг и кандидатов представляет. Хотя многие агентства утверждают, что они могут подобрать любые кадры от низового персонала до генерального директора, от рядового исполнителя до «ключевого» специалиста, это не так.
На наш взгляд, агентства можно разделить на 4 типа.
1. «Скрининговые» поверхностные агентства
Способны осуществить только первичный подбор кандидатов по формальным признакам: возраст, пол, опыт, оборудование и т.п. Имеют базу кандидатов. Работают за 0,8 -1,0 зарплату кандидата, но и не представляют ничего, кроме резюме, которые сами выбирают из Интернета и из газет. Время выполнения заказа от 3 дней до тех пор, пока не предоставят нужное резюме или Заказчик откажется от услуг. Работают без предоплаты. Трудятся в них наименее квалифицированные специалисты. Ведь, чтобы принять резюме и отправить его работодателю, квалификация психолога, менеджера, рекрутера и т.п. не нужна. Уровень сервиса низкий.
2. «Рекрутинговые» агентства
Проводят поиск не только по формальным признакам, но и интервьюируют кандидатов с целью определить их деловые возможности, мотивацию и психотип. Есть база кандидатов. Стоимость услуг 1–2 зарплаты. Время выполнения заказа от 2 до 4 недель. Предоставляют на выбор 3–5 кандидатов. Гарантия подбора до 3-х месяцев. В случае увольнения кандидата в течение гарантийного срока 1 раз бесплатно делают замену, деньги, как правило, не возвращаются. Уровень сервиса низкий или средний.
Сложность работы с этой, самой многочисленной группой агентств в том, что они — очень «разнородные». Часть агентств по технологиям поиска и оценки кандидатов осталась на 1 уровне, но презентируют себя как рекрутинговые агентства. Другие улучшили бизнес: ввели психолога для собеседований, повысили квалификацию своих рекрутеров, обновляют базы данных. Но часто руководят такими агентствами люди, проработавшие в этом бизнесе всего 1–2 года: психологи, социологи без знания реального бизнеса и без практики менеджмента. Текучка рекрутеров высокая, качество подбора слабое. Заказчику может повезти, и он получит хорошего кандидата, а может не повезти и он скоро уволит кандидата.
Если руководитель может позволить себе минимизировать риски, связанные с некачественным подбором и его последствиями, ему лучше обратиться в агентство из 3 группы.
3.Высококачественный рекрутинг и executive search (качественный поиск)
Руководители определенной части кадровых агентств (как правило, сами проработавшие в этом бизнесе более 5 лет), в результате разнообразной учебы у западных рекрутеров и собственного опыта работы, в корне улучшили технологии поиска, оценки и представления кандидатов.
Во-первых, тщательно «снимается» заказ: требования к кандидату и результатам его работы. Изучается рабочее место и сама компания-заказчик: место на рынке, конкуренты, объемы работы, оргкультура и т.д. Во-вторых, кандидат ищется не столько по базе, через СМИ и Интернет, сколько активным поиском — в тех организациях, где он успешно работает. В-третьих, тщательно проводятся собеседования, на которых всесторонне исследуется личность кандидата, его деловые возможности и мотивация, проверяются рекомендации. Собирается дополнительная информация с прежних мест работы о деловых результатах, успехах и поведении кандидата. В результате кандидат подходит к Заказчику, как «ключик к замочку». Поскольку объем собираемой информации и тщательность отбора значительно выше, чем при обычном рекрутинге, то и стоимость таких услуг 25–35% от годового заработка кандидата.
Длительность подбора от 1 до 3 месяцев. В итоге представляют 1–3 кандидатов. Гарантии от 3-х до 6 месяцев, хотя главная гарантия — сама технология работы, которая предусматривает поэтапный контроль за результатами подбора, как в ISO 9000. Подбирается средний, высший и ключевой персонал. Технология работы и качество подбора практически такие же, как у агентств следующего типа, но выросли они на нашей почве и стоимость услуг ниже. Еще одна особенность — такие агентства умеют работать не только с брендовыми российскими компаниями, но и с теми, кто не давно на рынке и не имеет особых конкурентных преимуществ.
4. Классические executive search, или как их еще называют «хэд-хантинговые» агентства. Пришли к нам с Запада. Подбирают топ-менеджеров и ключевой персонал. Основной метод подбора — активный поиск кандидатов в фирмах по профилю Заказчика, среди тех, кто уже доказал, что он успешен на рынке, может усилить бизнес и, соответственно, сам много стоит. Когда круг потенциальных кандидатов определен, сужен до тех, кто подходит для работы в кампании Заказчика, избранным делается предложение о смене места работы. Обычно это — 1–2 кандидата.
Работа ведется от 3-х до 6-ти месяцев. Гонорар агентства высокий: 30–40% годового заработка.
В рекрутерском сообществе распространена информация: в Москве работает около 300 агентств и частных рекрутеров. 20% из них занимаются скринингом, 65% — типичным рекрутингом, 10 % — рекрутингом и executive search и 5% —классическим executive search.

Итак…
Если у вас мало средств, требования к печатнику не высоки, его зарплата не превышает 400$, то вам лучше искать самостоятельно, в службе занятости или через агентства 1-го или 2-го типа. Если вы твердо знаете, что вам нужен хороший печатник, с зарплатой выше 500$, то следует обратиться в агентство 3-го типа. Затраты оправдают себя.




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ

Ремонт ноутбуков LG. Ремонт ноутбуков и не рабочего монитора. ; Аренда склада без комиссии - услуги ответственного хранения. Аренда склада класса А.

ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы