20.11.2006
Нестандартные подходы в рекламной полиграфии
Дизайн в полиграфии /
Даже самые простые полиграфические технологии могут «заиграть» всеми красками, если к ним применить нестандартный подход. Визитки, буклеты, брошюры, плакаты и многое другое помимо информационной нагрузки должны нести нагрузку эмоциональную.
Как сделать так, чтобы рекламная полиграфия бросалась в глаза и выглядела более эффектно на фоне своих конкурентов – об этом наш материал.
Полиграфисты отмечают, что самым распространенным подходом к дизайну нестандартной полиграфической продукции является печать полноцветом на мелованной бумаге. Но есть и более изощренные варианты усовершенствования полиграфической продукции. К примеру, вы не сможете отвести глаз от деловой папки, покрытой толстым слоем УФ-лака. Обложка примет совсем другой вид: зеркальная поверхность и более полная насыщенность красок привлечет внимание к такой фирменной папке.
С лаком можно экспериментировать до бесконечности. Если на буклете или визитки есть один – самый важный элемент – можно покрыть слоем лака именно его. Стопроцентная гарантия, что именно это и бросится в глаза потенциальному покупателю. Чтобы усилить зеркальный эффект, можно применить матовый лак – потрясающее зрелище!
Мы все привыкли к стандартным формам. А если попробовать уйти от шаблонов и изменить форму вашей рекламной продукции? Листовку или стикер вырубить штампом и можете быть уверены – такой дизайн будет одобрен.
Сегодня в печати может использоваться не только бумага, но и различные современные материалы. К примеру, матовая полупрозрачная калька. Изображение, которое будет на ней нанесено, прекрасно сработается с изображением, которое окажется под ней.
Не менее эффектный результат можно получить, если поработать на фольге или голографической бумаге. А если еще применять в печати не стандартные 4 цвета, а дополнительные краски Pantone, цветовая палитра поразит своим разнообразием. Необычно и применение золота с серебром, которое сегодня становится очень модно и применяется в дорогой и эксклюзивной рекламной продукции. Чудесный эффект дает и выпуклое тиснение различных элементов. Так можно выделить, к примеру, фирменный знак или логотип. Матовое ламинирование обложек, или восковка, как называют ее специалисты, также выглядит очень хорошо, повышая солидность издания.
Если кто-то думает, что маленькие дырочки для отрыва – перфорация, могут применять только для марок – глубоко заблуждается. Перфорация может использоваться и в рекламной полиграфии. Шикарный дизайнерских ход – это отрывной купон при помощи перфорации.
Существует еще множество различных способов повысить эффективность своей рекламной продукции. Самое главное в этом деле – грамотные дизайнеры и творческий креативный подход. ПО затратам рекламная продукция может стоит совсем недорого, но ее внешний вид будет иметь ценность сусального золота.
|