Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать срочно
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии типографий
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Вся правда о буклетах


14.11.2006

Вся правда о буклетах

Рекламная продукция /

Предложить товар людям и удачно его продать не так-то просто. Как оказывается на практике, одного языка недостаточно – необходим и внешний товарный вид продукта. В этом случае вам поможет рекламный буклет. Он прекрасно продемонстрирует ваш товар и заставит совершить его покупку. Каким должен быть буклет?  В какой цветовой гамме его печатать? Как разработать дизайн буклета, и каков должен быть тираж? Все о буклетах – вы прочтете в этой статье.

В чем смысл буклета?
В рекламе нуждается абсолютно все, если есть желание это продать. Рекламный буклет оказывает прекрасное воздействие на покупателя и широко используется в рекламной полиграфии. Имея компактный и привлекательный вид, буклет передаст нужную информацию покупателю в структурированном виде.
Буклеты, как правило, необходимы на выставках, в местах продаж и непосредственно в вашем офисе.  Как показывает практика, буклеты принято сохранять и в дальнейшем плодотворно использовать. Назначение буклетов неограниченно: их можно использовать для информирования о сезонных скидках, маркетинговых акциях и выпуске новой продукции.
Специалисты отмечают три составных части буклета: визуальный ряд, информационный блок, списывающий продукцию и необходимую контактную информацию. В концепцию дизайна для стандартного буклета входят: логотип, контактная информация, графические материалы и текстовая информация.

Дизайн буклета
Вчера вы напечатали тонну буклетов, а сегодня потребители оборвали ваши телефоны и атакуют офис. Наивное заблуждение. Что касается рекламной полиграфии, а в нашем случае, буклетов совершенно не так. Можно напечатать огромное количество буклетов, но они не возымеют должного действия на покупателя. Как только буклет попадает в руки человеку, он начинает его сравнивать. Анализировать и запоминать. Маркетологи уже много лет ломают головы, как сделать так, чтобы буклет подтолкнул к покупке товара, который в нем рекламируется. В этом им усердно помогают менеджеры по контенту, рекламисты, дизайнеры, печатники, фотографы и копирайтеры.
В конце концов, специалисты пришли к единому выводу – рекламная полиграфия должна иметь привлекательный внешний вид, быть приятной при тактильном контакте и содержать полезную и интересную информацию.  Все вместе это называется дизайн буклета.

Цветовое решение буклетов
Не смотря на то, что самым распространенным вариантом при печати буклета является выбор полноцвета – мнение это не совсем верное. При выборе цветов для изготовления этой рекламной продукции есть несколько существенных нюансов. Если у вашей фирмы есть фирменный стиль – грамотным решением может стать двусторонняя печать буклета в цветах фирменного стиля ( 2+2). В этом случае нужно использовать цвета по шкале Panton. Как правило, такой технологией печати пользуются, когда необходимо сделать буклеты-прайсы,  и прочие буклеты, содержащие «голый» текст, логотип и информацию в виде таблиц и графиков.
Хороший эффект может дать и печать буклета дуотоном – процесс печати двумя цветами, как правило, черным и цветным.
Если же вы желаете показать свою продукцию в формате фотоснимков – стоит использовать полноцветную двустороннюю печать (4+4).
Прежде чем определиться с цветом, обязательно проконсультируйтесь с дизайнерами, потому что цветовое решение играет в буклете немаловажную роль.

Тираж буклетов
Как и при печати других видов рекламной продукции, печать буклетов методом офсетной печати при больших тиражах намного дешевле, чем при малых. Поэтому если вам необходимо срочно заказать 500 или 1000 буклетов, имеет смысл заказать несколько тысяч, потому что допечатка обойдется вам в «копеечку».
 Кроме того, следует учитывать, что большие тиражи как правило печатаются на высококачественных офсетных печатных машинах большого формата, а маленькие - на чем придется.
Использовать четырехкрасочный Heidelberg или MAN-Roland формата А2 и А1 для печати 500 буклетов А4 4+4 никто не станет, а результату печати на "восстановленном под цвет Romayor-313" вы, рассмотрев тираж, вряд ли обрадуетесь. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем окончательно определить тираж.

 

 

 




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ

обучение за рубежом доступно всем ; С доставкой новая 30с41нж цена

ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы