18.11.2009
Блистеры: оцениваем преимущества
Упаковочная продукция /
Одним из важных этапов в производстве товара является его упаковка. Именно она привлечет или оттолкнет покупателя, защитит товар от повреждений и увеличит его срок годности. И все большую популярность среди упаковочных материалов набирают блистеры. В чем их плюсы и стоит ли выбирать блистеры для своей продукции?
Разрабатывая упаковку товара, каждый производитель стремится привлечь покупателя. Это можно сделать, создав эффектный дизайн, разместив на упаковке максимум информации об изделии. Или можно показать сам продукт – так сказать, товар лицом. Для этого как раз и используются блистеры. Блистеры – прозрачная пластиковая упаковка, которая повторяет контуры изделия. Покупатель видит, что именно он покупает, не вскрывая коробки или пакета. Блистеры повышают уровень доверия клиента к производителю, а это залог роста продаж.
Конечно, сам по себе, например, тюбик клея или батарейка не могут нести всей необходимой информации (инструкции по применению, контактной информации производителя, способа утилизации и прочего). Блистеры имеют картонную подложку, на которую можно поместить все эти данные. Более того, в блистеры можно вложить дополнительные материалы: небольшие буклеты, листовки, наклейки – любую информационную продукцию.
Определившись с дизайном упаковки, производитель товара приступает к ее изготовлению или, что бывает чаще, заказывает ее в специализированной компании. Блистеры производятся из недорогого материала – полимерной пленки. Сама технология изготовления блистеров также не требует особых затрат. Здесь применяется технология вакуумной формовки: блистеры производятся из разогретой до эластичности пленки с помощью специальных форм и давления воздуха. Занимает этот процесс (включая нарезку пленки на листы и вырубку готовых блистеров) минуты полторы, не больше. Это, кстати, означает, что блистеры обладают еще одним преимуществом – высокой скоростью производства.
Важный момент – защитные свойства упаковки. Она должна не только украшать товар и выполнять рекламную функцию, но и предохранять изделие от механических повреждений, попадания влаги, загрязнений. Блистеры водонепроницаемы, они достаточно прочны, чтобы защитить находящуюся внутри продукцию.
Итак, блистеры – это надежная, прочная, яркая и недорогая упаковка, которая позволяет покупателю рассмотреть приобретаемый товар и получить всю необходимую сопроводительную информацию.
Примеры и галерею продукции бистеры смотрите тут: http://www.blisterprom.ru
Спонсор раздела: центр судебных экспертиз. Оперативная бухгалтерская экспертиза по доступным ценам.
|