РАЗДЕЛЫ
|
 |
|
|
|
КОМПАНИИ
|
 |
|
|
|
ТЕНДЕР
|
 |
|
Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация
|
|
КОМПАНИИ
|
 |
|
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
Новости полиграфии / «ИМА-консалтинг» посчитала читательские предпочтения москвичей
|
14.11.2008
«ИМА-консалтинг» посчитала читательские предпочтения москвичейОбзор /
Специалистами PR-агентства «ИМА-консалтинг» было проведено исследование читательского поведения жителей столицы. В июне текущего года агентство стало победителем тендера, проводимого Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, и заслужило право подобного исследования.
Перед агентством была поставлена задача изучения и анализа читательских привычек москвичей, а так же их предпочтений. Кроме того, требовалось разработать комплекс мер для повышения культуры чтения в столице.
Работникам «ИМА-консалтинг» удалось выделить несколько ярких типов читателей, составить для каждой из них свой социально-демографический портрет и описать структуру населения Москвы.
Проект комментирует руководитель Департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Ирина Атаян:
- Результаты исследования читательского поведения жителей Москвы оказались весьма обнадеживающими. Несмотря на высокий темп столичной жизни, москвичи традиционно остаются читающей публикой: они читают часто и подолгу. И это радует! Более 60 процентов москвичей составляют читатели-«активисты», то есть те, кто имеет привычку к регулярному, частому и продолжительному чтению, – более 6 часов и не реже двух-трех раз в неделю. Интересно, что у читателя-«активиста» художественной литературы оказалось преимущественно «женское лицо», а у читателя специализированной литературы – «мужское». Огорчает же то, что среди «нечитателей» больше половины составляет молодежь до 34 лет. В эту же группу попало довольно много людей с высокими доходами. – Так прокомментировала полученные результаты руководитель Департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Ирина Атаян.
Также были определенны предпочитаемые жанры и проанализированы факторы, имеющие определяющее значение в формировании культуры чтения.
- Нас приятно удивили незыблемые позиции русской классики, – продолжила Ирина Атаян. – Однако именно ее выбирают в будни и в отпускное время почти 40 процентов читательской аудитории. По нашим данным, очевидно, что не последнюю роль в любви к русскому роману играет сохранение привычки москвичей коллекционировать книги и читать их вместе с детьми. Такие привычки следует активно пропагандировать и укреплять. Авангард «культурного фронта» составляют в Москве все же люди, для которых чтение – это источник удовольствия.
Помимо всего вышеперечисленного были сформулированы рекомендации по эффективной организации книготорговли в столице.
- Мы условно выделили четыре группы читателей-локомотивов, на которые можно опираться при повышении культуры чтения. Первая – это «увлеченные любители-эрудиты», в основном люди старшего возраста. Вторая – несколько специфичная группа «искателей грез», в основном это молодежь, предпочитающая фантастику и фэнтези. Поневоле повышают общую культуру чтения среди москвичей так называемые «читатели по необходимости» – в основном это, конечно, учащиеся. И, наконец, существует целая каста «целеустремленных профессионалов» – неутомимых читателей, для которых любое знание трансформируется в «цену головы» на рынке труда. В работе с каждой из этих аудиторий, безусловно, есть своя специфика, – сообщила эксперт.
Чтение на электронных носителях, в частности КПК и Интернет стали отдельной темой исследования, ведь именно они в скором будущем могут видоизменить читательские привычки.
- Нам было особенно приятно реализовывать этот проект, потому что привычки к чтению – это то, что касается всех и каждого из нас. Вовлеченность молодежи в информационные технологии усиливается с каждым днем, и неправильно было бы игнорировать данный факт. По сути разницы нет, каким образом в будущем в юную душу будут попадать страдания такого же юного Вертера. Главное – правильно выстроить взаимосвязь и общение с молодежью, чтобы в ее повседневных планах среди компьютерных игр и сериалов нашлось место и для печатного слова, – уверена Ирина Атаян.
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
|
 |
|
Полиграфический портал Печатник.com
Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере
|
|
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
|
 |
|
|
|
|
|
Буклеты - от разработки дизайна до печати!
Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.
www.renel.ru
Место свободно. Сдается под рекламу.
Печать листовок офсет
Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.
www.printodrom.ru
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
 |
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
|
 |
|
|
|
|
23.04.2012
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /
12.01.2012
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /
22.12.2011
Особенности программы компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая будет проходить в следующем 2012 году.
Обзор /
22.12.2011
Эксплуатационные возможности приобретенного полиграфического оборудования, условия и мотивация выбора компании "Альянстрансатом" в пользу именно этих машин.
Обзор /
22.12.2011
Технические и эксплуатационные особенности нового оборудования.
Обзор /
|
|