Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / «Зенит» повышает рекламную планку

05.05.2008

«Зенит» повышает рекламную планку

Всё о рекламе / Состав.РУ

Рекламные контракты давно стали одним из наиболее традиционных источников дохода для спортсменов. Но, как известно, доходы наших футболистов на порядок меньше, чем у западных коллег. Рекламные контракты футболистов в России, по словам PR-директора ФК «Зенит» Алексея Блинова, до сих пор не поставлены на цивилизованные рельсы, поэтому «Зенит» сейчас занят попытками перевести их на новый уровень.

Однако, как пишет «Фонтанка», сделать это сложно по разным причинам. Например, западные компании рекламодатели пока не очень хорошо понимают российский футбольный рынок. «Востребованность» футболистов разная: кто-то появляется в рекламе чаще, кто-то реже, но, как правило, договор не оценивается больше 10 тысяч евро. 100 тысяч евро – это максимум, который на сегодняшний день могут получить наши футболисты за участие в рекламной кампании.

Схема взаимодействия между клубом и игроком в России, и в «Зените» в частности, также значительно отличается от европейской. Так, в Европе в контракте между клубом и игроком, как правило, прописывается, что футболист делает определенные отчисления в казну клуба. «Там футболист не только отчисляет определенный процент от контракта, но и согласовывает его, чтобы не вступать в противоречие с рекламной политикой клуба», - заявил корреспонденту «Фонтанки» Алексей Блинов.

В России же схема работы пока четко не прописана – если футболист сам находит рекламную компанию, то условия работы с ней определяются тем, что было записано в контракте, заключенном с клубом. И пункт об отчислениях клубу пока мало у кого есть. Если же варианты подработки предлагает клуб, то, скорее всего, отчисления все же приходится делать. Но пока отсутствие четкой контрактной системы вызывает казусы, когда клуб работает, например, с «Мегафоном», а футболист продвигает «Вымпелком», как это было в случае с Аршавиным. Или клуб рекламирует, допустим, воду «Архыз», а его футболист - «Росинку».

Среди зенитовцев, да и, пожалуй, всех российских футболистов, пальму первенства по количеству рекламы держит Андрей Аршавин. Как AdLife.spb.ru писал ранее, он рекламировал в разное время сотовых операторов, обувь, одежду, питьевую воду, безлимитный интернет. Однако даже его, по российским меркам, большие доходы (они достигают нескольких миллионов евро в год) от «продажи» лица во благо рекламщиков не могут сравниться с доходами европейских футболистов.

adlife.spb.ru


Дорогие пользователи нашего ресурса, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер офсетной и рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий Москвы, работа в полиграфии, стол заказов листовой и цифровой печати.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы