РАЗДЕЛЫ
|
|
|
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
ТЕНДЕР
|
|
|
Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
Новости полиграфии / Soldis Communications воссоздал особый детский мир
|
21.04.2008
Soldis Communications воссоздал особый детский мирВсё о рекламе /
Агентство Soldis Communications завершило разработку креативной концепции рекламной кампании для магазинов детской одежды "Рикки-Тикки" в рамках глобального коммуникационного проекта по ребрендингу и продвижению данной сети, о котором уже сообщалось ранее.
Агентством был проведен ряд маркетинговых исследований, разработано позиционирование бренда и новый фирменный стиль, который завоевал второе место на Московском Международном Фестивале рекламы в номинации "Корпоративный фирменный стиль".
Главной целью проекта было привлечь внимание к обновленному бренду и коммуницировать его современный облик. Как сообщили Sostav.ru в агентстве Soldis Communications, в современных условиях, когда визуальные решения в детском брендинге сливаются в единую пеструю массу, было важно отстроиться от конкурентов оригинальным решением получить живой, креативный образ.
"В ходе проекта были нарисованы десятки различных мангустов и их друзей, была проведена фотосъемка детей", - отмечает Дмитрий Карпов, руководитель креативной группы. "Поймать живую эмоцию - это основа выразительного кадра. Дети неповторимы, каждую секунду. Это разные оттенки сильной эмоции: улыбка, удивление, восторг, лукавство. Нам принципиально не подходили для работы слайды фотобанков. Это бы сэкономило силы, но дало бы иной результат. Нам нужны были искренние детские образы, узнаваемые российские детишки, играющие в мире вещей" - резюмирует Александр Орлов, арт-директор.
"Разрабатывая креативную концепцию, мы четко понимали, что необходимо ориентироваться на молодых родителей, на их ценности, на желание построить особый мир для своих малышей. Мы постарались посмотреть на дизайн естественно, чтобы цепляли эмоции. Вспомните себя, когда вы из шапки нафантазировали дом, а из сандалий гоночные автомобили", - комментирует проделанную работу дизайнер Павел Конюхов.
По мнению творческой группы, созданные образы были настолько заметны, что требовалось лишь грамотно адаптировать их для необходимых коммуникационных носителей. Ключевыми носителями в рекламной кампании стали: щит 3х6, макет в прессу, метростикер, рекламные материалы на местах продаж.
Состав творческой группы:
"Рикки-Тикки": Начальник отдела брендинга и рекламы - Хоменко Лилия
Soldis Communications:
Руководитель проекта - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Александр Орлов
Дизайнер - Павел Конюхов
Менеджер проекта - Анастасия Патлай
Модели: Вика Некрасова, Арсюша Астахов, Ирина Лис, Саша Лучникова
Уважаемые пользователи нашего портала, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий, работы в полиграфических фирмах, стол заказов офсетной, ролевой и цифровой печати.
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
|
|
|
Полиграфический портал Печатник.com
Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере
|
|
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
|
|
|
|
|
|
|
Буклеты - от разработки дизайна до печати!
Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.
www.renel.ru
Место свободно. Сдается под рекламу.
Печать листовок офсет
Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.
www.printodrom.ru
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
23.04.2012
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /
12.01.2012
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /
22.12.2011
Особенности программы компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая будет проходить в следующем 2012 году.
Обзор /
22.12.2011
Эксплуатационные возможности приобретенного полиграфического оборудования, условия и мотивация выбора компании "Альянстрансатом" в пользу именно этих машин.
Обзор /
22.12.2011
Технические и эксплуатационные особенности нового оборудования.
Обзор /
|
|