03.04.2008
ОРИЕНТАЛ ПРО представляет новый модельный ряд для производства бумажных стаканов.Обзор /
Динамичное развитие рынка бумажной и картонной упаковки в России притягивает к себе пристальное внимание многих. Это и потенциальные инвесторы, готовые идти в данную сферу и те, кто уже предлагает услуги на этом рынке. Проводится детальный мониторинг и тщательный анализ перспектив. Так, по данным НА "Союзупак", емкость российского рынка упаковки составляет $7-8 млрд. На каждого жителя России в 2004 году пришлось 40-50 кг упаковочных материалов (для сравнения: на каждого американца — 230 кг). По прогнозам специалистов, насыщение рынка упаковочными материалами произойдет только в 2010 году. По маркетинговым исследованиям агентства “Step by Step” прогнозируемая емкость российского рынка тары и упаковки к 2008 году будет порядка 70 млн. тонн и 30 млн. долларов в натуральном и денежном выражении соответственно (с учетом стоимости упаковки, поступающей из-за рубежа). Но все отчетливо понимают, что снижение себестоимости выпускаемой упаковочной продукции в условиях постоянно растущих требований, предъявляемых рынком к качеству современной упаковки – это один из основных моментов, который приведет их к успеху и позволит держаться на плаву в условиях жесткой конкуренции. Как же не теряя в качестве, стать более привлекательным для клиента, что позволит делать более выгодные предложения? Попробуем разобраться вместе.
Один из путей, на который вступают некоторые производители упаковки – это переход на более низкокачественное бумажное сырье. Но опытные и искушенные в полиграфии люди видят бесперспективность, на которой зиждется такая позиция. Следствие такого выбора – ухудшение качества, как качества в целом, так и постепенное снижение качества печати и послепечатных отделочных операций в дальнейшем. Увеличить прибыль в этом аспекте способно более высокотехнологичное оборудование, способное снизить уровень макулатурных отходов. Оптимизация расходов на персонал важна, но не окажет решающее значение на экономику предприятия без автоматизации производства и снижения количества рабочих рук.
Действительно снизить уровень себестоимости производимой продукции может лишь стоимость оборудования, установленного на производстве. Ведь стоимость оборудования напрямую влияет на цены типографии и закладывается в них. Однако лишь высокотехнологичное оборудование способно снизить издержки, как на сырье, так и на рабочие руки. И самое главное сократить время затрачиваемое на изготовление одной единицы продукции. А время играет главную роль на производстве. Но, спросите Вы, возможно ли это – приобрести высокотехнологичную и одновременно дешевую технику неизвестной марки, не имеющую серьезных «брендовых» капиталовложений и при этом не потерять в качестве продукции ей выпускаемой?
Ориентал Про – одна из немногих компаний, давно перешагнувших этот стереотип. Мы умеем находить новые решения и эксклюзивных производителей полиграфического оборудования. И сегодня мы готовы предложить то, чего пока нет у остальных. Это то, что позволит значительно оптимизировать расходы на покупку и эксплуатацию оборудования для всего производственного цикла бумажных стаканных форм. Это корейский комплекс автоматизированного оборудования по очень заманчивой цене для техники такого класса. Специализированная высечка из рулона для создания заготовок с дополнительной эффектной отделкой поверхности и 100% удалением облоя. Переналадка на другой тираж занимает на этой высечке не более 30 минут. И высокоскоростные технологичные линии для производства объемных стаканнообразных форм с наполнением от 5 до 190oz (от 150мл до 5700мл), позволяющие выдавать весь спектр этой продукции в промышленных масштабах, со скоростью до 120 шт/мин, что позволит выйти вашему предприятию на новый уровень развития.
Исчерпывающая информация - у менеджеров компании ОРИЕНТАЛ ПРО по телефону (495)781-38-36
Дорогие пользователи нашего ресурса, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер офсетной и рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий Москвы, работа в полиграфии, стол заказов листовой и цифровой печати.
|