РАЗДЕЛЫ
|
|
|
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
ТЕНДЕР
|
|
|
Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
Новости полиграфии / Вилле Хаапасало вновь взглянул на москвичей с билбордов. В outdoor появилась новая кампания Finn Flare
|
19.03.2008
Вилле Хаапасало вновь взглянул на москвичей с билбордов. В outdoor появилась новая кампания Finn FlareВсё о рекламе /
Стартовал весенний флайт новой рекламной кампании Finn Flare, креатив которой был разработан коммуникационным агентством BarkStel совместно с рекламным отделом Московского Представительства Finn Flare. После успешного сотрудничества в 2007 году Finn Flare продлил контракт с актером и телеведущим Вилле Хаапасало, поэтому основное рекламное сообщение в новой кампании финской марки ведется через Хаапасало. На рекламных плакатах, имиджах и в радиоролике Вилле предстает в роли советчика, предлагающего не просто одежду, а свой выбор и в жизни, и в кино. Отсюда и слоган: "Одежда, которую я люблю!" "Меня часто спрашивают, почему мы выбрали Вилле Хаапасало, - рассказывает глава Finn Flare Ксения Рясова. - А я всегда отвечаю: "Назовите мне еще хотя бы двух известных финнов, которые бы смогли представлять наш бренд". Вилле, пожалуй, как никто другой гармоничен нашей марке, и что особенно приятно, в повседневной жизни он предпочитает именно Finn Flare. Например, на тренировках ледового шоу "Ледниковый период" он был только в Finn Flare, причем этот пункт не прописан в договоре".
Фотосессию с Вилле Хаапасало для новой рекламной кампании провел известный модный фотограф Влад Локтев, сотрудничающий с популярными глянцевыми изданиями. "В новой рекламной кампании нам важно было показать целостный яркий и запоминающийся образ, а не просто известного актера, одетого в одежду Finn Flare. Влад как никто другой улавливает малейшие нюансы характера, видит невидимое. Его фотографии всегда немного больше, чем просто фотографии", - добавляет Ксения Рясова.
В качестве основных каналов коммуникации в этом сезоне выбраны: пресса, outdoor, реклама в метро, Интернет, радио. Причем рекламная кампания будет поддерживаться PR-активностью, различными BTL-акциями и специальными трейд-маркетинговыми мероприятиями.
Состав творческой группы:
Finn Flare
Ксения Рясова - президент Finn Flare
Анна Сироткина - директор по продукту и рекламе
BarkStel
Тина Баркалая - креативный директор
Лилиана Тихоновская - клиентский директор
Ксения Теляковская - генеральный продюсер
Екатерина Косьмина - копирайтер
Влад Локтев - фотограф
Всем пользователям нашего портала предлагаем посетить наш полиграфический форум тендер рекламной полиграфии, где можно найти много интересной информации: предложения офсетных типографий, работа в полиграфии, стол заказа оперативной цифровой печати.
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
|
|
|
Полиграфический портал Печатник.com
Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере
|
|
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
|
|
|
|
|
|
|
Буклеты - от разработки дизайна до печати!
Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.
www.renel.ru
Место свободно. Сдается под рекламу.
Печать листовок офсет
Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.
www.printodrom.ru
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
23.04.2012
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /
12.01.2012
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /
22.12.2011
Особенности программы компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая будет проходить в следующем 2012 году.
Обзор /
22.12.2011
Эксплуатационные возможности приобретенного полиграфического оборудования, условия и мотивация выбора компании "Альянстрансатом" в пользу именно этих машин.
Обзор /
22.12.2011
Технические и эксплуатационные особенности нового оборудования.
Обзор /
|
|