РАЗДЕЛЫ
|
|
|
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
ТЕНДЕР
|
|
|
Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
Новости полиграфии / "Нашу Russia" в тройном исполнении
|
21.02.2008
"Нашу Russia" в тройном исполненииВсё о рекламе /
Телеканал ТНТ (входит в холдинг "Газпром-медиа"), группа "Централ Партнершип" (принадлежит "Проф-Медиа") и компания "Комеди Клаб Продакшн" станут одной командой для съемок полнометражного фильма "Наша Russia", выход в прокат которого планнируется в начале 2009 года. Партнеры стремятся повторить успех "Самого лучшего фильма", собравшего в СНГ около $30 млн, ведь, по данным TNS Gallup Media, телерейтинг передачи "Наша Russia" даже выше показателей "Comedy Club".
Информацию о том, что ТНТ, "Централ Партнершип" (ЦПШ) и "Комеди Клаб Продакшн" объединят усилия для создания художественного фильма "Наша Russia" на основе одноименного телешоу на ТНТ, "Ъ" подтвердили представители каждой из сторон -- генпродюсер "Comedy Club" Артур Джанибекян, заместитель гендиректора ТНТ Александр Дулерайн и директор по связям с общественностью ЦПШ Юлия Куликова. "Переговоры действительно ведутся, но договор пока не подписан",-- уточнил господин Дулерайн. Сейчас идет работа над сценарием, добавил господин Джанибекян, главными героями останутся персонажи Михаила Галустяна и Сергея Светлакова. Премьера состоится в начале 2009 года.
ООО "Комеди Клаб Продакшн" создано в 2003 году Артуром Джанибекяном. Производит телепрограмму "Comedy Club". Доход проекта в 2006 году журнал Forbes оценил в $3,5 млн.
Группа компаний "Централ Партнершип" основана в 1996 году; включает производителя теле- и кинопродукции "Централ Партнершип", независимого дистрибутора теле- и киноправ "Централ Партнершип Sales House", а также интернет-портал video24.ru. Владеет одной из крупнейших в России библиотек прав (более 1,4 тыс. полнометражных фильмов и 3 тыс. часов сериальной продукции). Оборот в 2006 году -- более $100 млн.
Телеканал ТНТ основан в 1998 году. Аудитория на сегодняшний день -- 98 млн человек. Вещает в 79 регионах России. Принадлежит холдингу "Газпром-медиа", контролируемому Газпромбанком. Согласно отчетности банка, его выручка от медиабизнеса в 2006 году превысила $883 млн, чистая прибыль -- $129,4 млн.
Пока партнеры не называют даже примерный бюджет будущего фильма. "Сумма будет достаточной, чтобы сообщить о премьере всем потенциальным зрителям",-- заявил Александр Дулерайн. Первый совместный кинопроект ТНТ и "Комеди Клаб Продакшн" -- "Самый лучший фильм" -- обошелся своим создателям в $10 млн: $5 млн ушло на съемки, столько же -- на промоушн. На пресс-показе фильма господин Джанибекян уточнил, что основная часть этих затрат пришлась на "Комеди Клаб".
Эксперты полагают, что продюсеры фильма "Наша Russia" ориентируются на успех "Самого лучшего фильма", собравшего в СНГ (включая Украину) $30 млн (данные журнала "Бюллетень кинопрокатчика"). По мнению гендиректора компании "Невафильм" Олега Березина, аудитория у этих картин одинаковая. Кассовые сборы "Нашей Russia" будут даже больше -- $40 млн, предсказывают эксперты. Глава дистрибуторской компании "Каро-премьер" Алексей Рязанцев предупреждает, что такая сумма возможна, "если удастся привлечь к просмотру не только фанатов программы, но и аудиторию постарше".
По данным TNS Gallup Media, среднесуточная доля программы "Наша Russia" в январе--феврале по аудитории 18-30 лет (целевая аудитория программы) составила 24,6%, а у "Comedy Club" -- 17,3%. Учитывая то, что показатели "Нашей Russia" выше, чем у "Comedy Club", $40 млн -- сумма вполне реальная, согласен директор киносети "Люксор" Дмитрий Шмулевич.
Других примеров объединения усилий конкурирующих холдингов, таких как "Газпром-медиа" и "Проф-Медиа", для продвижения одной киноленты участники кинорынка вспомнить не смогли. Совладелец телекомпании, пожелавший сохранить анонимность, объясняет, что "в составе "Газпром-медиа" нет дистрибутора, а "Централ Партнершип" входит в тройку крупнейших дистрибуторов в России". По данным "Кинобизнеса сегодня", бокс-офис ЦПШ в 2007 году составил более $85 млн, что на 154,5% больше, чем в 2006 году. "Понятно, что ТНТ и "Комеди Клаб" хотят хеджировать собственные риски",-- отмечает Алексей Рязанцев. Например, второй уикенд для "Самого лучшего фильма" оказался провальным (см. "Ъ" от 7 февраля).
Анна Ъ-Ануфриева
КоммерсантЪ
Внимание! Открыт современный полиграфический форум тендер рекламной полиграфии, где можно найти массу полезной информации: предложения типографий, работа в полиграфии, стол заказов листовой и цифровой печати.
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
|
|
|
Полиграфический портал Печатник.com
Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере
|
|
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
|
|
|
|
|
|
|
Буклеты - от разработки дизайна до печати!
Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.
www.renel.ru
Место свободно. Сдается под рекламу.
Печать листовок офсет
Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.
www.printodrom.ru
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
23.04.2012
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /
12.01.2012
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /
22.12.2011
Особенности программы компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая будет проходить в следующем 2012 году.
Обзор /
22.12.2011
Эксплуатационные возможности приобретенного полиграфического оборудования, условия и мотивация выбора компании "Альянстрансатом" в пользу именно этих машин.
Обзор /
22.12.2011
Технические и эксплуатационные особенности нового оборудования.
Обзор /
|
|