01.11.2007
Procter & Gamble проявляет свою заботу об окружающей среде не только на словахНовости мировой индустрии рекламы /
Procter & Gamble, в рамках новой рекламной кампании по продвижению более экологичных стиральных порошков, сделала объявление о начале конкурса по модернизации прачечных.
Для проведения конкурса P&G объединилась с журналом Canadian Living и фирмой Whirlpool Home Appliances, чтобы лучше и точнее проинформировать потребителей о грядущих изменениях в марках стиральных порошков Procter & Gamble, в число которых входят широкоизвестные Tide, Gin и Cheer. Уже через несколько месяцев компания представит новые версии этих продуктов, имеющие более концентрированную формулу, позволяющую снизить водопотребление при производстве стиральных порошков на 42%. Кроме того, в упаковке продукта на 22-43% станет меньше пластика.
Ли Бэнсил, директор по внешним связям P&G (Канада), сказал, что конкурс является первым шагом в большой маркетинговой программе по продвижению новых чистящих средств и обучению потребителей защите окружающей среды.
«Данный курс отличается от того подхода, который мы применяем ко многим продуктам, поскольку мы стараемся содействовать изменению образа жизни в сторону большей экологичности» - заявил Бэнсил. «В Канаде высока обеспокоенность по поводу охраны окружающей среды, но не всегда она выражалась в конкретных действиях, поэтому мы пытаемся изменить эту привычку».
Потребители могут принять участие в конкурсе, отправив заявление из 50 слов, объясняющее, почему они заслуживают модернизации прачечной, на веб-сайт Canadian Living. Затем судейский совет выберет победителя, которому достанется гран-при в виде набора из стиральной и сушильной машин от Whirlpool Home Appliances.
В рамках поддержки конкурса редактор по внутреннему оформлению Canadian Living Карен Кирк путешествует по всей Канаде (с выставочным стендом, содержащим информацию по марке Tide) с выступлениями перед потребителями, раздавая советы по созданию более экологичных прачечных.
Бэнсил ожидает запуска рекламной кампании в средствах массовой информации по продвижению концентрированных моющих средств в следующем году, но говорит, что его компания надеется достичь этого благодаря конкурсу и выступлениям перед потребителями, которые помогут им рассказать об изменениях, которые произойдут с продуктами компании.
«Потребители будут сильно удивлены тем, что упаковка их бутылка Tide стала меньше. Поэтому мы хотим предварительно объяснить людям, что это на самом деле улучшение, как в смысле производительности, так и в смысле защиты окружающей среды» - сказал Бэнсил.
С мая 2008 г. Procter & Gamble будет продавать только новые, концентрированные версии своих моющих средств.
|