Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / Bacardi планирует упрочить лидирующее положение

01.11.2007

Bacardi планирует упрочить лидирующее положение

Новости мировой индустрии рекламы /

Bacardi планирует упрочить лидирующее положение в своем сегменте рынка благодаря первой, за более чем десять лет, широкой праздничной рекламной кампании. Толчком к ней послужил все увеличивающийся среди потребителей спрос на высококачественный ром.

Рекламная кампания начнется перед Днем Благодарения на телевидении и в печати, в Young&Rubicam (Нью-Йорк), на кабельном телевидении, и продлится восемь недель. В следующем месяце также выйдет реклама в печати. Кампания будет включать в себя также открытые, закрытые и Интернет-акции, а затем в дело вступит фирма Moosylvania (Сент-Льюис). На сайте Bacardi.com все желающие смогут наблюдать видеоролики, обучающие приготовлению праздничных угощений и коктейлей.

Bacardi планирует потратить на рекламу в этом сезоне 6 млн. долларов.

Полный список продуктов означает, что впервые увидят свой свет на телевидении марки Bacardi Gold и Select. Обычно, на ТВ фигурировали только марки Superior и Limon в рамках регулярных праздничных рекламных кампаний.

«Для нас это, во многих смыслах, крупная отправная точка» – сказал Джо Метивиер, директор по развитию марки Bacardi в шт. Майами. «Смысл кампании – показать покупателям широкий спектр продуктов Bacardi, которые можно употреблять с множеством других продуктов и напитков во время домашних празднований».

Рекламный ролик начинается с сюжета, когда молодой человек, прибыв на на вечеринку, дарит хозяйке бутылку Bacardi Gold. При этом играет ремикс «Sleight Ride», камера проходит сквозь весь дом, показывая, как люди используют продукты Bacardi. Bacardi Select добавляется в ром, Limon используется при приготовлении сладостей, а Bacardi Gold смешивается с безалкогольными напитками, образуя коктейль, и добавляется при выпечке ромовой бабы. Слоган ролика: «Счастливые праздники от Bacardi».

Продажи рома в США росли более чем на 6 процентов в течение каждого из двух последних лет, достигнув уровня продаж в более чем 19 миллионов. Продажи Bacardi в 2006 году выросли на 3,3 процента и достигли планки в 9 миллионов. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила 72 млн. долларов на рекламу в 2006 г. и 40 млн. в январе-августе 2007 г.




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы