01.11.2007
Bacardi планирует упрочить лидирующее положениеНовости мировой индустрии рекламы /
Bacardi планирует упрочить лидирующее положение в своем сегменте рынка благодаря первой, за более чем десять лет, широкой праздничной рекламной кампании. Толчком к ней послужил все увеличивающийся среди потребителей спрос на высококачественный ром.
Рекламная кампания начнется перед Днем Благодарения на телевидении и в печати, в Young&Rubicam (Нью-Йорк), на кабельном телевидении, и продлится восемь недель. В следующем месяце также выйдет реклама в печати. Кампания будет включать в себя также открытые, закрытые и Интернет-акции, а затем в дело вступит фирма Moosylvania (Сент-Льюис). На сайте Bacardi.com все желающие смогут наблюдать видеоролики, обучающие приготовлению праздничных угощений и коктейлей.
Bacardi планирует потратить на рекламу в этом сезоне 6 млн. долларов.
Полный список продуктов означает, что впервые увидят свой свет на телевидении марки Bacardi Gold и Select. Обычно, на ТВ фигурировали только марки Superior и Limon в рамках регулярных праздничных рекламных кампаний.
«Для нас это, во многих смыслах, крупная отправная точка» – сказал Джо Метивиер, директор по развитию марки Bacardi в шт. Майами. «Смысл кампании – показать покупателям широкий спектр продуктов Bacardi, которые можно употреблять с множеством других продуктов и напитков во время домашних празднований».
Рекламный ролик начинается с сюжета, когда молодой человек, прибыв на на вечеринку, дарит хозяйке бутылку Bacardi Gold. При этом играет ремикс «Sleight Ride», камера проходит сквозь весь дом, показывая, как люди используют продукты Bacardi. Bacardi Select добавляется в ром, Limon используется при приготовлении сладостей, а Bacardi Gold смешивается с безалкогольными напитками, образуя коктейль, и добавляется при выпечке ромовой бабы. Слоган ролика: «Счастливые праздники от Bacardi».
Продажи рома в США росли более чем на 6 процентов в течение каждого из двух последних лет, достигнув уровня продаж в более чем 19 миллионов. Продажи Bacardi в 2006 году выросли на 3,3 процента и достигли планки в 9 миллионов. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила 72 млн. долларов на рекламу в 2006 г. и 40 млн. в январе-августе 2007 г.
|