06.04.2007
О, сувенир, мой сувенир...
Индустрия рекламы /
Получать подарки приятно всем, тем более полезные. Индустрия рекламы уже давно взяла себе это на вооружение и практически у каждого человека есть какой-либо рекламный сувенир, чаще всего это шариковая ручка, зажигалка или брелок. При проведении рекламной кампании многие фирмы заранее заготавливают партии недорогих подарков, которые поднимают покупателям настроение и формируют положительный образ компании, и очень часто стимулируют приобретение товара.
Ну а деловым партнерам «сам бог велел» обмениваться памятными сувенирами и подарками. В качестве подарков в таких случаях используются более солидные вещи как кожаные кошелки, дорогие ручки и часы, настольные наборы и другое. Поэтому они и называются уже не сувенирами, а подарками. Они более долговечны и будут радовать хозяина и между делом напоминать о дарителе многие годы, а то и всю жизнь.
На рекламный сувенир обычно помещают логотип компании, название и контактную информацию. Количество помещаемых сведений всегда разнится, в зависимости от назначения и целевой аудитории.
Общая классификация сувенирной продукции выглядит примерно следующим образом:
1. Рекламные сувениры. Их дарят посетителям различных выставок, конференций, встреч с читателями, в местах торговли или обменивают на энное количество крышечек от бутылок, йогуртов и другого. В качестве небольшого сувенира обычно используют шариковые ручки, полиэтиленовые пакеты, футболки, бейсболки, зажигалки, воздушные шары, брелки, разнообразную полиграфическую продукцию (календари, брошюры с полезной информацией и т.д.), кружки, кондитерские изделия в индивидуальной упаковке и многое другое.
2. За ними следуют бизнес сувениры. Ими одаривают потенциальных клиентов, заказчиков, многочисленных партнеров и сотрудников своей же компании. Обмен обычно происходит на деловых встречах, конференциях и семинарах. В качестве сувениров используются более солидные вещи, такие как записные книжки, ежедневники, дорогие ручки и зажигалки в индивидуальной упаковке, кошельки, визитницы, чайные пары, термосы, зажимы для галстука, запонки, настольные наборы и т.п.
3. Постоянных партнеров, дорогих гостей и важных клиентов одаривают по высшему разряду и не иначе как VIP-подарками. Хотя задачи их те же, что и у простых рекламных сувениров. Но замечено, что чем дороже и солиднее подарок, тем он приятнее и памятнее самому адресату. Диапазон такого рода подарков огромен до неприличия и их перечисление может занять несколько страниц, поэтому мы выделим самые распространенные из них. Это изделия из полудрагоценных и драгоценных камней и металлов ручной работы: чернильные ручки, настольные наборы, часы, запонки, зажимы для галстука, зажигалки, брелки; дорогие кожаные портфели, кошелки из тонкой и мягкой кожи и т.д.
Любые сувениры и подарки – это инструмент психологического воздействия на людей. Образ дарящего человека, особенно положительный, будет долго храниться в памяти вашего друга или делового партнера. А вложенные в изготовление подарка или сувенира деньги вернутся к вам в тысячекратно размере. Но к какой бы категории не относился ваш презент, он должен быть, прежде всего, хорошо изготовлен. В данном случае ставку лучше всего делать не на количество, а на качество.
В дальнейшем мы планируем продолжить тему рекламных сувениров и рассказать вам о различных технологиях производства сувенирной продукции. Если вы сами занимаетесь изготовлением сувенирной продукции, то вы уже не понаслышке знакомы с технологией производства такого рода продукции, но, может быть, и вы узнаете что-то новое для себя в планируемых статьях. Информация, помещенная в будущих статьях, будет интересна, прежде всего, самим заказчикам рекламных сувениров, так как они станут лучше разбираться в этом вопросе и будут точно представлять, то, что хотят получить в итоге, а так же тем, кто только планирует открыть свое дело.
|