Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать срочно
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии типографий
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Рынок печатных СМИ - газеты


13.02.2007

Рынок печатных СМИ - газеты

Аналитика /

Доля рынка газет в печатных СМИ: мировой опыт
 
Рынок газет в различных странах мира значительно отличается друг от друга. Круг читателей и размер тиража меняются в зависимости от вида (ежедневная газета, воскресная газета и т.д.) и целевого назначения. Большинство наименований газет выходит в США, затем следуют Китай, Германия и Россия. При рассмотрении соответствующих размеров тиражей в этой последовательности ничего не меняется. Для понимания на первый взгляд неожиданного результата необходим глубокий анализ газетной продукции. Например, в США наряду с преобладающей долей ежедневных газет существует довольно большая часть воскресных газет с недельным тиражом в 60 млн. экземпляров. В Германии, напротив, преобладают бесплатные рекламные газеты (1331 название общим тиражом в 88,2 млн.). В свою очередь для газетных рынков Бразилии и Польши характерны преимущественно еженедельные газеты (в Польше 141 название общим тиражом в 28,5 млн.). В Великобритании и Австралии преобладают, напротив, бесплатные рекламные и воскресные газеты. Во всех остальных странах наименования газет распределяются по отдельным видам относительно равномерно.
 
Для того чтобы ответить на вопрос, как печать газет будет развиваться в будущем, следует рассмотреть рекламные затраты, расход бумаги и электронные средства информации. Поскольку приблизительно 63% общего объёма производства всей печатной продукции косвенно или прямо зависит от рекламы, ее доля для газетной печати в общем бюджете на рекламу должна анализироваться более детально. С 1998 по 2005 г. она относительно стабильна. Но при сравнении стран возникают большие различия. Например, в Сингапуре доля газетной рекламы составляет около 50% и доминирует над другим и средствами информации, например, телевидением и радио. В Польше, напротив, газетная доля в 13% незначительна. Многокрасочная печать получает всё большее распространение в производстве газет. Эта тенденция связана с повышением качества многокрасочной печати с сохранением рентабельности. С одной стороны, многокрасочная печать газет не должна уступать качеству однокрасочной газетной печати, а с другой стороны, существующей сегодня акцинденции.
 
Соразмерно долям значительно сократилась газетная реклама в Великобритании, Китае, Южной Африке и Японии, тогда как в США, Германии и Австралии её доля остаётся стабильной. Безусловно, как и прежде, растёт рекламный бюджет газет, поэтому газеты и в будущем останутся важным рекламным средством информации. В качестве ещё одного доказательства этого утверждения можно привести тенденцию развития расхода бумаги в газетной сфере. В последние годы наблюдался значительный рост расхода бумаги во всех странах - за исключением США, Японии и Польши. Причём за период с 1998 по 2005 г. рост был наиболее высоким: в Китае -186%, в Сингапуре-180% и в Бразилии-99%.
 
На примере газет отчетливо видно, как быстро в последние годы рос спрос на печатные средства информации в развивающихся странах. Расход бумаги во всём мире в период с 1995 по 2010 г. увеличится приблизительно на 140 млн тонн. Это соответствует общему росту на 51% или на 2,8% в год. Расход бумаги, прежде всего в развивающихся странах, будет увеличиваться сверхпропорционально. Количество опубликованных Internet  газет в 2001 г. составляло приблизительно 12000 наименований. Главная причина заключается, несомненно, в актуальности информации. Вопреки всем эйфорическим сообщениям, многие издатели газет при оказании своих услуг в режиме реального времени теряют значительные денежные суммы. По многочисленным исследованиям  газеты в оперативном режиме «он-лайн» покрывают лишь около 30% своих затрат посредством доходов от рекламы. Бюджет предприятий, занимающихся рекламой услуг в режиме реального времени, как и прежде, очень сильно ограничен из-за незначительного «радиуса» действия (количества читателей) газеты в оперативном режиме. Вероятно, издательства будут публиковать в оперативном режиме только отдельные статьи или обзор крупных заголовков.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ

Недорогая плиты дорожные доставка по Москве.

ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы