16.11.2006
Визитки за 20 минут
Рекламная продукция /
Вам хочется заработать денег, и при этом делать людям приятное? Что сегодня особо пользуется спросом? Конечно, визитки. Так почему бы не открыть свою маленькую типографию по производству визиток? Тем более, что за это сегодня прилично платят. Итак…визитки за 20 минут.
Визитка – знак доверия
А ведь действительно, визитка как ничто другое отображает суть отношений, которые должны складываться между людьми, которые обменялись визитками. Они готовы к сотрудничеству, доверяют друг другу и расположены вести деловые переговоры. Именно поэтому деловые люди, у которых за час до встречи внезапно заканчиваются эти «волшебные карточки» готовы заплатить любые деньги, лишь бы не потерять свой статус. Вот здесь и пригодится ваша фирма, которая спасет положение и напечатает эти визитки за 20 минут.
Время пошло… Чтобы полиграфическая фирма работала грамотно, требуется совсем немного. Главное – площадь. Вам будет достаточно 5 кв. метров в каком-нибудь магазине, бизнес-центре или другом месте – главное условие, чтобы там всегда было многолюдно. Приобретите витрину, на который будут расположены образцы вашей продукции и цены. Для кабинета –стол для компьютера. Сканера, принтера и небольшой шкаф для расходных материалов. Постарайтесь сделать так, чтобы ваша фирма не меняла место «жительства», потому что клиенты способны привыкать к одной точке и искать по городу вас не будут. Рекламой займитесь особенно тщательно: продумайте вывеску и не скупитесь заплатить за ее аренду, если она будет находиться на самом выгодном месте при входе. С названием своей фирмы мудрить не стоит: все гениальное просто. Люди скорее поймут, чем вы занимаетесь, если увидят на вывеске «Визитки за 20 минут», нежели «Принт серсвис».
Что купить… Сейчас дело за оборудованием. Прежде всего нужно приобрести компьютер. 486-го с 8 Мгб оперативной памяти вполне достаточно, но если средства позволяют, можно купить и «Пентиум». Программное обеспечение – WORD и COREL DROW. Еще необходим принтер – лазерный или струйный, готовый печатать на бумаге любой плотности. Разумеется, чем выше разрешение принтера, тем качественнее получится продукция. Матричный принтер для ваших целей непригоден.
Далее идет покупка сканера. С его помощью вы сможете сделать электронную копию «фирменного» логотипа клиента. Можете приобрести обычный ручной сканер – его вполне достаточно.
В вашей работе будет необходим и резак, на котором вы будете резать печатные листы.
Не забудьте сделать заготовки нескольких видов визиток: часто клиенты приходят «пустыми» и вам самим придется пыхтеть над макетом. Удобнее всего, если клиент приходит с последней, оставшейся у него визиткой – можно сделать ее электронную копию на сканере. Оригинал-макет одобрен клиентом? Можно приступать к тиражу!
В вашем случае самым главным приоритетом перед конкурентами может быть только скорость. Ваши визитки никогда не сравняться с визитками, отпечатанными офсетным способом печати или шелкографии и тиснения. Это визитки не эксклюзивного варианта, поэтому и цена на них должна быть доступной.
Сердце фирмы Сердцем фирмы можно смело назвать принтер. Именно от него будет зависеть, какого качества и внешнего вида будут получаться визитки. Можно купить черно-белый принтер – тогда продукция будет только в черно-белом изображении. Если приобрести цветной – все цвета радуги ваши.
Покупая принтер, обязательно поинтересуйтесь, на бумаге какой плотности он может печатать. Чем выше плотность – тем больше гарантий успеха. Лазерный принтер при высоком качестве имеет один существенный недостаток – он может печатать только на гладкой бумаге и отвергает печать на бумаге под лен или рифленой.
На российском рынке существует множество фирм, которые производят принтеры, способные печатать на бумаге любой плотности. Прежде всего, это XEROX, HEWLETT PACKARD, TECTRONIX.
|