31.10.2006
5 причин заказать рекламную полиграфию
Рекламная продукция /
В последнее время реклама в печатных СМИ, на радио и телевидение стала сильно сдавать свои позиции. Главным ее конкурентом становится рекламная полиграфия, к услугам которой прибегает все большее количество фирм. При относительной дешевизне, рекламная полиграфия способна не только позитивно влиять на эмоции человека, но и нести информацию, куда большую, чем в рекламном ролике. Для того, чтобы успех рекламной полиграфической продукции был налицо, достаточно иметь грамотного дизайнера и качественное полиграфическое оборудование.
Можно выделить основные преимущества рекламной полиграфической продукции:
1. Абсолютное отсутствие фактора агрессии и вторжения в личную жизнь потенциального покупателя. Реклама на полиграфических носителей самобытна сама по себе, и абсолютно ненавязчиво действует на потребителя. Специалисты отмечают, что если буклет или брошюра распространялись профессиональными сотрудниками, отношение к ним будет только позитивным, не смотря на то, купит человек предлагаемый товар, или нет.
2. Разные рекламные ходы с вашими конкурентами.
При таком огромном выборе рекламной продукции, вас никто не отождествит с конкурентоспособными фирмами. И чем чаще логотип и фирменный стиль будут появляться на рекламных полиграфических носителя, тем скорее вам можно будет забыть о конкурентах.
3. Баланс информации и эмоций.
Получая в руки рекламный буклет или другой вид полиграфической продукции, потребитель, оценивает ее эстетические качества: разглядывает иллюстрации, любуется дизайном. Вместе с тем, сам того не понимая, он воспринимает ту информацию, которая заложена в рекламном носителе. Это идеально соотношение информповода на уровне эмоций.
4. Рекламная полиграфия дает уникальную возможность, в отличие от тех же роликов на телевидении и сюжетов на радио, задержать и сфокусировать взгляд на нужной информации. При желании, потребитель может даже перечитать эту информацию в более спокойной обстановке.
5. Каждый рекламный носитель, который вы заказали, имеет возможность вторичного использования. Он может попасть в руки не только тому, кому ее вручили распространители, но и тем, кому ее отдали впоследствии. Если буклет или брошюра попадают в дом потребителя, использование может быть многократным – буклет или брошюру просмотрят несколько человек, и, возможно, все они впоследствии будут вашими покупателями.
|