23.06.2008
Имя крупнейшей в Москве типографии офсетной печати
"Рео-Принт" известно в печатном бизнесе уже на протяжении 12 лет. Основным направлением ее деятельности является
производство рекламной полиграфии. Работая по схеме "Business to Business" компания выстраивает отношения индивидуально с каждым заказчиком.
Новости от типографий /
12.09.2008
Расширение рынка полиграфии требует от типографий оперативного реагирования в вопросах переоснащения печатной базы, что не всегда удается, особенно тем предприятиям, которые оснащены старым и изношенным оборудованием.
Как быть в ситуации, когда необходимо расширить ассортимент продукции и при этом обойтись наименьшими затратами.
Компания Tensor, выпускающая различные печатные модули, предлагает построить из них печатную линию, которая позволит печатать газетную, журнальную и книжную продукцию. Это достигается за счет комплектации такой печатной линии фальцаппаратом Н-50...
Обзор /
12.09.2008
Компания LaCie, занимающуюся исключительно выпуском мониторов профессионального класса, разослала прес-релиз с сообщением о выпуске трёх новых моделей – 20" монитора LaCie 720, 24" LaCie 724 и 30" LaCie 730. Модели эти можно смело назвать если не уникальными, то явно заслуживающими внимания: младшая модель имеет цветовой охват 116 % NTSC, а обе старших – 125 % NTSC. Цветовой охват же обычных ЖК-мониторов не превышает 75 % NTSC, а постепенно набирающих популярность ЖК-мониторов на лампах подсветки с улучшенным люминофором – 98 % NTSC. Больший цветовой охват позволяет на практике показывать более чистые, насыщенные цвета, физически невозможные для мониторов с меньшим охватом...
Обзор /
11.09.2008
Признать распространение бесплатных рекламных листовок, буклетов, каталогов, проспектов, газет, флаерсов, календарей и тому подобного реализацией намерено Министерство Финансов Российской Федерации...
Обзор /
11.09.2008
Исторические центры городов-миллионеров наконец-то начнут очищать от наружной рекламы, что тут же сказалось на ценах. Теперь место на не подвергшимся гонениям щитах и растяжках будет стоить дороже...
Обзор /